Международные перевозки контроль

29

Таможенное оформление импорта, экспорта и доставка до места назначения – это работа "Stocklog". Обратитесь к нам и получите хорошую ставку с отличным сервисом.

 

Если бы перевозки грузов заключались только в их механическом передвижении и не регулировались никакими законодательными актами, это бы уничтожило мировую торговлю. К счастью, соглашения были созданы и подписаны еще тогда, когда никто не мог предположить, что цены на фрукты и овощи в разных государствах будут примерно одинаковы, а каждый житель России сможет наслаждаться бананами, апельсинами, бразильскими орехами и восточными лакомствами, если только сможет позволить себе их купить.


Если кратко, то в прошлом веке почти все государства мира подписали ряд международных договоров, которые регулируют сферу грузоперевозок. В стороне остались преимущественно африканские страны. Они ведут активную торговлю между собой, но имеют слабые импортно-экспортные отношения с Европой и странами, расположенными на других континентах, поэтому мировое сообщество от этого мало что потеряло.


Первый документ, о котором стоит упомянуть, - это Женевская конвенция. Она была принята в 1949 году вместе с протоколами о сигналах и знаках. Смысл заключается в том, что государства-подписанты с одной стороны сохраняют за собой право устанавливать особые правила передвижения, а с другой, обеспечивают возможность использования их транспортными средствами других государств.


В сфере контроля международных перевозок существует и другой важный документ - Женевская конвенция 1975 года, которая предусматривает порядок прохождения таможенного оформления. Каждый импортер или экспортер, который хотя бы раз пытался своими силами осуществить таможенное оформление грузов, знает, насколько сложной может быть эта процедура. Во многих случаях международные конвенции и иные соглашения являются просто формальностями, так как теория - одно, а практика - совсем другое. Например, на российской границе российские таможенники могут сообщить, что таможенная стоимость занижена и попросить доплатить на месте, в официальном, разумеется, порядке.


Чаще всего в этом случае декларанты соглашаются, а потом обжалуют требование в суде. Но на возврат средств может уйти несколько месяцев, полгода и даже больше.


Для многих современных бизнесов, импортно-экспортные операции являются неотъемлемой частью деятельности. Важную роль в этом играют международные перевозки. Контроль за ними никак не отменить, но всегда можно перепоручить решение юридических формальностей стороннему сервису. Компания "Stocklog" всегда рада новым клиентам!

Рассчитать доставку и таможенное оформление

* Нажимая кнопку "Получить cтавку" вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности" и "Пользовательским соглашением"