Международные транспортные перевозки

157

Международные транспортные перевозки это очень интересный вид деятельности, требующий обширных знаний в логистике, географии, транспорте, таможенном законодательстве и так далее. И, как и большинство интересных профессий, данная деятельность требует постоянного совершенствования, повышения квалификации.

Тема эта очень объемная, от юридической (лицензия на международные перевозки) вопросов до географических (логистика).

Сегодня мы поднимем тему географическую. Какие бывают виды грузоперевозок? Это зависит от вида транспорта и от пути следования груза. Транспорт используется морской, автомобильный, железнодорожный, авиатранспорт.  При международных транспортных перевозках в РФ используются все виды транспорта благодаря географическому расположению нашей необъятной страны.

Выбор транспорта зависит от задач, поставленных импортером (экспортером), то есть наиболее важна стоимость перевозки (используем обычно море) или сроки получения груза (используем авиа). Иногда выбор вида перевозки зависит от специфики товара, тогда нужно везти груз через определенные посты, специфика работы которых позволяет снизить расходы на таможенное сопровождение.

Также вид транспорта может зависеть от объема перевозимого груза. Компания Стоклог обладает огромным опытом в особенностях и нюансах международных перевозок с учетом таможенного оформления.

Доставка из Азии может проходить по морю через порты Новороссийска, Находки, Владивостока или Балтики, железной дорогой через Забайкальск или Наушки, авто транспортом через Казахстан (это страна входит в таможенный союз ЕАЭС) и авиа транспортом.

Во всех видах доставки есть свои плюсы. Морские перевозки самые интересные с финансовой точки зрения, но сроки доставки самые большие (45-50 дней); при доставке до Забайкальска железной дорогой нужно учитывать перегрузку товара на Российские железные дороги (они отличаются от Китайских). 

Стоит отметить, что стоимость перевозки по железной дороге напрямую из Китая в РФ может меняться на 1000-1500 долларов. Это происходит по причине субсидирования Китаем своих станций, или его отсутствием. Правительство КНР заинтересовано в развитии железных дорог и выделяет из бюджета средства для определенных жд станций, чтобы они были экономически привлекательными для грузоперевозчиков. Станция дает выгодную ставку за счет полученных денег от государства, а когда их нет, то она увеличивает стоимость на вышеупомянутую сумму.

Чтобы избежать изменений цены и дополнительных платежей, обращайтесь к опытному перевозчику и брокеру Стоклог. Мы знаем все тонкости и гарантируем неизменность своих цен.

Оставшиеся нюансы международных транспортных перевозок мы рассмотрим в следующих статьях.

Рассчитать доставку и таможенное оформление

* Нажимая кнопку "Получить cтавку" вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности" и "Пользовательским соглашением"